BTL - маркетинг

BTL-маркетинг - целенаправленная реклама для пробуждения спроса, которая состоит из:

Промо-акция:
• дегустация;
• флэшмобы;
• розыгрыш;
• семплинг.

POP (Point of Purchases) – нужно обратить на себя внимание:
• раздача листовок;
• яркие рекламные борды;
• лайтбоксы;
• печатные сувениры;
• аукционные предложения;
• визитки.

Trade Promotion – включает в себя развлекательно-информативные мероприятия для организации внутренней работы, семинары, мотивация сотрудников btl компании. Слаженная компания, нацеленная на развитие- залог успеха.

Event Marketing – организация массовых мероприятий, яркие и запоминающиеся целью рекламы. Включает в себя:
• презентация с яркой шоу программой;
• семинары, презентации;
• рекламное мероприятие в праздничные даты;
• экскурсии;
• фуршеты и оформление зон для мероприятий.